железная дорога, ремонтНа перегоні Тухля—Славське Львівської залізниці триває модернізація колії. Про це повідомляє Залізничний інформаційний портал

На перегоні Тухля—Славське регіональної філії "Львівська залізниця" у суботу, 20 липня, о 23:00 завершилося третє тривале колійне вікно.

Як поінформувала інженер-технолог Стрийської дистанції колії Галина Піндус, упродовж п’яти днів — із 16 до 20 липня — парна колія перегону була закрита для руху поїздів. Залізничники Дублянської колійної машинної станції та Стрийської дистанції колії за цей час модернізували 1,950 км колії — замінили дерев’яну решітку на залізобетонну. Роботи виконувалися за допомогою колійної техніки RM-80, ВПО, МКТ, ВПР-09 та укладального крана УК 25/9-18.

Це третє колійне вікно на перегоні Тухля—Славське, попередні два відбулися із 10 до 15 червня та із 2 до 6 липня. Протягом трьох вікон колійники модернізували загалом 5,550 км колії.

Попереду ще роботи з модернізації 2,8 км колії.


На перегоне Тухля-Славское Львовской железной дороги продолжается модернизация пути. Об этом сообщает Железнодорожный информационный портал

На перегоне Тухля - Славское регионального филиала "Львовская железная дорога" в субботу, 20 июля, в 23:00 завершилось третье длительное путевое окно.

Как сообщила инженер-технолог Стрыйской дистанции пути Галина Пиндус, в течение пяти дней - с 16 до 20 июля - парная путь перегона была закрыта для движения поездов. Железнодорожники Дублянской путевой машинной станции и Стрыйской дистанции пути за это время модернизировали 1,950 км пути - заменили деревянную решетку на железобетонную. Работы выполнялись с помощью путевой техники RM-80, ВПО, МКТ, ВПР-09 и укладочного крана УК 25 / 9-18.

Это третье путевое окно на перегоне Тухля - Славское, предыдущие два состоялись с 10 по 15 июня и с 2 по 6 июля. В течение трех окон путейщики модернизировали целом 5,550 км пути.

Впереди еще работы по модернизации 2,8 км пути.