автобус, гармошка, АТП-1Автобуси-"гармошки", які використовувалися на маршруті №4а, планують продати. Про це повідомляє ГО "Зручне місто". 

"Саме такі плани має начальник підприємства Орест Хамула на 5 зічленованих автобусів ЛАЗ, які ще в робочому стані, але більше не використовуються на маршруті 4а. Стратегічне мислення покинуло це місто", - йдеться у повідомленні активістів.

Керівник львівського АТП-1 Орест Хамула спростував інформацію комісії інженерного господарства Львівської міськради про продаж п’яти автобусів надвеликого класу, які місто купило до Євро-2012. Про це Орест Хамула розповів ZAXID.NET

Керівник АТП-1 Орест Хамула пояснив, що продавати планують тільки ті машини, які відпрацювали уже 15-20 років і ремонт яких неможливий через відсутність запчастин.

"Всі машини, які можна відремонтувати і ввести в експлуатацію, ми будемо ремонтувати і виставляти на маршрути. Ми не збираємось продавати зараз ЛАЗи. Це не відповідає дійсності".

Заступник голови міської комісії інженерного господарства Віталій Свінціцький також підтвердив ZAXID.NET, що на виїзному засіданні не звучала заява про остаточний продаж автобусів ЛАЗ.

"Треба дізнатись вартість відновлення кожного автобуса і тоді приймати рішення, чи вкладати кошти, ремонтувати їх і чи далі вони будуть мати роботу в місті. Можливо, краще їх було б і продати. Щоб приймати якісь рішення, необхідно зрозуміти, яка теперішня вартість цих автобусів і скільки коштів потрібно для ремонту. Тільки маючи ці показники, можна було б приймати рішення. Орест Хамула не може одноосібно приймати такі рішення, у цьому буде брати участь і наша комісія, і виконком. Тому казати, що було обговорення чіткого продажу, я не можу. Це обговорення подальшої долі цих автобусів", – сказав ZAXID.NET Віталій Свінціцький.

Нагадаємо, що автобуси ЛАЗ 2009 року випуску Львів придбав до проведення Євро-2012. Раніше вони курсували за маршрутом №4а, який сполучав Сихів та центр Львова. Однак, уже кілька років стоять на стоянці АТП-1 та потребують ремонту.

 


Автобусы-"гармошки", которые использовались на маршруте № 4а, планируют продать. Об этом сообщает ОО "Удобный город". 

"Именно такие планы имеет начальник предприятия Орест Хамула на 5 сочлененных автобусов ЛАЗ, которые еще в рабочем состоянии, но больше не используются на маршруте 4а. Стратегическое мышление покинуло этот город", - говорится в сообщении активистов.

Руководитель львовского АТП-1 Орест Хамула опроверг информацию комиссии инженерного хозяйства Львовского горсовета о продаже пяти автобусов особо большого класса, которые город купил к Евро-2012. Об этом Орест Хамула рассказал ZAXID.NET

Руководитель АТП-1 Орест Хамула пояснил, что продавать планируют только те машины, которые отработали уже 15-20 лет и ремонт которых невозможен из-за отсутствия запчастей.

"Все машины, которые можно отремонтировать и ввести в эксплуатацию, мы будем ремонтировать и выставлять на маршруты. Мы не собираемся продавать сейчас ЛАЗ. Это не соответствует действительности".

Заместитель председателя городской комиссии инженерного хозяйства Виталий Свинцицкий также подтвердил ZAXID.NET, что на выездном заседании не звучало заявление об окончательной продаже автобусов ЛАЗ.

"Надо узнать стоимость восстановления каждого автобуса и тогда принимать решение, вкладывать средства, ремонтировать их и или дальше они будут работать в городе. Возможно, лучше их было бы и продать. Чтобы принимать какие-то решения, необходимо понять, какая настоящая стоимость этих автобусов и сколько средств нужно для ремонта. Только имея эти показатели, можно было бы принимать решения. Орест Хамула не может единолично принимать такие решения, в этом будет участвовать и наша комиссия и исполком. Поэтому говорить, что было обсуждение четкой продажи, я не могу. Это обсуждение дальнейшей судьбы этих автобусов", - сказал ZAXID.NET Виталий Свинцицкий.

Напомним, что автобусы ЛАЗ 2009 года выпуска Львов приобрел к проведению Евро-2012. Ранее они курсировали по маршруту 4а, который соединял Сыхов и центр Львова. Однако, уже несколько лет стоят на стоянке АТП-1 и нуждаются в ремонте.