маршрутки, электротранспорт, петицияПетицію щодо відмови від маршруток та переходу на електротранспорт і зручні автобуси підтримали на профільній комісії. Про це повідомляє інформаційний портал депутатів Львівської міської ради.

На комісії інженерного господарства, транспорту, зв’язку та житлової політики підтримали проект ухвали "Про підтримку електронної петиції "Вимагаємо відмовитись від маршруток та перейти на електротранспорт і зручні автобуси" із зауваженнями. Зокрема, члени комісії запропонували збільшити термін виконання вимог петиції з двох років до п’яти.

За словами начальника відділу громадського партнерства Ореста Файфурки, петиція впродовж короткого часу набрала необхідних 500 голосів. Цей документ уже розглядали на профільній комісії і прийняли рішення, направити його в управління транспорту для отримання висновків. На думку заступника голови комісії Віталія Свінціцького, пропозиції, викладені у петиції цілком слушні і потребують опрацювання.

"Це позиція не лише 500-от львів’ян, які підписали цю петицію. Це позиція більшості мешканців міста, які уже не мають сили терпіти брудні автобуси, хамську поведінку водіїв, порушення графіку".

Як повідомив Орест Файфурка, проект ухвали пройшов майже уже всі необхідні візування і буде винесений на наступне пленарне засідання. У разі підтримки петиції депутатським корпусом профільне управління створить дорожню карту щодо її втілення в життя.


Петицию об отказе от маршруток и перехода на электротранспорт и удобные автобусы поддержали на профильной комиссии. Об этом сообщает информационный портал депутатов Львовского городского совета.

На комиссии инженерного хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики поддержали проект постановления "О поддержке электронной петиции "Требуем отказаться от маршруток и перейти на электротранспорт и удобные автобусы" с замечаниями. В частности, члены комиссии предложили увеличить срок требований петиции с двух лет до пяти.

По словам начальника отдела общественного партнерства Ореста Файфуркы, петиция в течение короткого времени набрала необходимые 500 голосов. Этот документ уже рассматривался на профильной комиссии, и принято решение направить его в управление транспорта для получения выводов. По мнению заместителя председателя комиссии Виталия Свинцицкого, предложения, изложенные в петиции, вполне дельные и требуют проработки.

"Это позиция не только 500-от львовян, которые подписали эту петицию. Это позиция большинства жителей города, которые уже не имеют силы терпеть грязные автобусы, хамское поведение водителей, нарушение графика".

Как сообщил Орест Файфурка, проект постановления прошел почти уже все необходимые визирования и будет вынесен на следующее пленарное заседание. В случае поддержки петиции депутатским корпусом профильное управление создаст дорожную карту по ее воплощению в жизнь.