автобус, свалка, уникальныйУ країнах Прибалтики, які колись входили до складу СРСР, досі збереглося багато старих радянських автомобілів і автобусів. Нещодавно там знайшли унікальний автобус ЛАЗ 695Е. Про це пише autonews.ua

Судячи з фотографій, цей автобус знаходиться в поганому стані. Він потребує серйозного ремонту. Однак хлопці з клубу Asociacija Retromobile (Литва) вважають, що зможуть його відреставрувати.

ЛАЗ-695Е - це справді унікальний автобус. Зараз їх вже практично не залишилося. Цю модель випускали у Львові в 1963-69 роках. Всього встигли побудувати майже 38 тис. примірників.

ЛАЗ-695Е від свого попередника ЛАЗ-695Б відрізняється круглими колісними арками, поліпшеною гальмівною системою, новою коробкою передач і новим 6,0 л двигуном V8 потужністю 150 к.с. ЛАЗ-695Б оснащувався мотором потужністю 109 "коней". У 1969 році у моделі 695Е з'явився наступник ЛАЗ-695М. Новинка отримала деякі зміни в дизайні кузова, новий задній міст, поліпшену гальмівну систему і поліпшену звукоізоляцію.


В странах Прибалтики, которые когда-то входили в состав СССР, до сих пор сохранилось много старых советских автомобилей и автобусов. Недавно там даже нашли уникальный автобус ЛАЗ 695Е. Об этом пишет autonews.ua

Судя по фотографиям, этот автобус находится в плохом состоянии. Он нуждается в серьезном ремонте. Однако парни из клуба Asociacija Retromobile (Литва) считают, что смогут его отреставрировать.

ЛАЗ-695Е – это в самом деле уникальный автобус. Сейчас их уже практически не осталось. Эту модель выпускали во Львове в 1963-69 годах. Всего успели построить почти 38 тыс. экземпляров.

ЛАЗ-695Е от своего предшественника ЛАЗ-695Б отличается круглыми колесными арками, улучшенной тормозной системой, новой коробкой передач и новым 6,0 л двигателем V8 мощностью 150 л.с. ЛАЗ-695Б оснащался мотором мощностью 109 "лошадей". В 1969 году у модели 695Е появился преемник ЛАЗ-695М. Новинка получила некоторые изменения в дизайне кузова, новый задний мост, улучшенную тормозную систему и улучшенную звукоизоляцию.