горячая линия, 112, Тарас РопяникПротягом вересня "Служба 112" опрацювала 5593 звернень від жителів Львівської області.

Про це повідомив директор Львівського обласного контактного центру Тарас Роп'яник.

З цієї кількості:

  •     235 звернень були направлені на екстрену службу "101",
  •     2095 звернень - на "102",
  •     1056 звернень - на "103",
  •     57 звернень - на "104",
  •     2150 звернень - на "Гарячу лінію області".

"На "Гарячу лінію області" громадяни найчастіше дзвонили з питань транспорту, ремонту доріг, комунального господарства", - розповів Роп'яник.

Нагадаємо, з березня минулого року мешканці Львівської області можуть отримати допомогу екстрених і комунальних служб, а також органів влади за єдиним телефонним номером "112".


В течение сентября "Служба 112" обработала 5593 обращений от жителей Львовской области.

Об этом сообщил директор Львовского областного контактного центра Тарас Ропяник.

Из этого количества:

  • 235 обращений были направлены на экстренную службу "101",
  • 2095 обращений - на "102",
  • 1056 обращений - на "103",
  • 57 обращений - на "104",
  • 2150 обращений - на "Горячую линию области" .

"На "Горячую линию области" граждане чаще всего звонили по вопросам транспорта, ремонта дорог, коммунального хозяйства", - рассказал Ропяник.

Напомрим, с марта прошлого года жители Львовской области могут получить помощь экстренных и коммунальных служб, а также органов власти по единому телефонному номеру "112".