велодорожка, мостовая, петицияЗаборонити використання бруківки на вулицях, де немає виділених вело доріжок – така петиція зареєстрована в Єдиній системі місцевих петицій. 

"Ситуація з транспортом, заторами на дорогах і викидами вихлопних газів у Львові (особливо в центрі) є досить поганою. Одним з варіантів швидкого покращення може бути створення хорошої велосипедної інфраструктури. Оскільки Львів - місто досить компактне, то з хорошою велоінфраструктурою до центру можна буде добратися з будь-якої точки міста приблизно за 30 хвилин", - зазначається у петиції.

Але її автор, Остап Кравчук вважає однією з серйозних перешкод для цього у місті бруківку.

"У Львові побутує думка, що бруківка це хороше покриття для міста, але насправді вона набагато шумніша ніж асфальт, складніша для миття і абсолютно непридатна для велосипеда. Тому пропоную при ремонтах доріг заборонити використання бруківки і надавати перевагу асфальтовому покриттю, якщо на цій вулиці немає виділеної смуги для велосипеда", - пропонує він.

Станом на 2 серпня петицію підписали 7 осіб з 500 необхідних.


Запретить использование брусчатки на улицах, где нет выделенных велодорожек - такая петиция зарегистрирована в Единой системе местных петиций. 

"Ситуация с транспортом, пробками на дорогах и выбросами выхлопных газов во Львове (особенно в центре) достаточно плохая. Одним из вариантов быстрого улучшения может быть создание хорошей велосипедной инфраструктуры. Поскольку Львов - город достаточно компактный, то с хорошей велоинфраструктурой до центра можно будет добраться из любой точки города примерно за 30 минут", - отмечается в петиции.

Но ее автор, Остап Кравчук считает одной из серьезных препятствий для этого в городе мостовую.

По состоянию на 30 июля петицию подписали 2 человека из 500 необходимых.

"Во Львове бытует мнение, что брусчатка - это хорошее покрытие для города, но на самом деле она гораздо шумнее, чем асфальт, сложнее для мытья и совершенно непригодна для велосипеда. Поэтому предлагаю при ремонтах дорог запретить использование брусчатки и отдавать предпочтение асфальтовому покрытию, если на этой улице нет выделенной полосы для велосипедов", - предлагает он.

По состоянию на 2 августа петицию подписали 7 человек из 500 необходимых.