Компания «TURBOTECHNIC» ремонтирует и восстанавливает турбины, а также продает картриджи с дополнительной балансировкой более 12 лет. Безупречная деловая репутация ее специалистов прекрасно известна в профессиональных кругах, а качество работ превосходит все ожидания. Восстановленные узлы функционируют, если не лучше новых, то уж точно - не хуже. Картриджи для автотурбин -turbotechnic.com.ua. Заходите. Бесплатные консультации. Помощь в выборе. Приятные цены.

Несколько важных моментов

Когда турбокомпрессор выходит из строя, то есть несколько способов восстановления его работоспособности до того, как будет принято неутешительное решение - поставить новый. Сегодня наиболее распространенным вариантом является замена картриджа, поскольку они подешевели, и ценники уже никого не пугают. Более того, сборка и балансировка производится в заводских условиях, что является своеобразной гарантией надежности и долговечности.

Собственно, здесь и лежит подводный камень, на который натыкаются многие автовладельцы, занимающиеся заменой турбины впервые. Вы вставляете новый картридж в старую турбину, то есть, фактически принуждаете его к работе в условиях отличных от идеальных, под которые его настраивали. Первое время это никак не проявляется, но критически дисбаланс наступит гораздо быстрее, чем можно было ожидать. Как быть?

После установки нового картриджа необходимо проводить «чистовую балансировку», максимально приближая ее к идеальным показателям. Для этого нужно и весьма специфическое оборудование, и «специально обученные люди» с большим практическим опытом выполнения подобных работ. С этой точки зрения компания «TURBOTECHNIC» выглядит, как остров посреди пустынного океана.

Конкуренты подобными сложностями себя не утруждают. Они устанавливают «коробочный узел», к которому априори не может быть претензий, и довольный клиент уезжает, чтобы через пару месяцев вернуться с той же проблемой. Это как-то не по-людски. Те автовладельцы, которые хотя бы единожды воспользовались услугами данного сервисного центра, другие обходят стороной.

Что касается новых турбин, то на старые машины они стоят дороже, чем на современные модели. Это объясняется производством небольших партий под заказ вторичного рынка. По этой причине многие предпочитают ремонтироваться, либо покупать восстановленные аналоги.