Каждый владелец или директор галантерейного магазина, или торгового предприятия в котором имеется отдел, продающий подобную продукцию, всегда стоит перед проблемой безошибочного выбора товара, способного принести предприятию значительную прибыль, при этом, не требуя масштабных финансовых вложений. К такой продукции, безусловно, относятся женские кошельки, которые в широком выборе представлены на сайте популярного оптового магазина сетевой торговли «Мир кошельков». На сегодня это одно из крупнейших украинских торговых предприятий подобного профиля, располагающее обширным складским комплексом с масштабными запасами готовой продукции. Торговля здесь осуществляется партиями любого объёма.

Почему кошельки и почему именно женские?

Причиной подобного выбора являются глубокие знания, как правил торговли, так и особенностей женской покупательской психологии. Цена отдельного кошелька даже элитного качества не слишком высока и приобретение такого изделия может позволить себя пользовательница с любым, практически, доходом.

Что касается психологии, то склонность прекрасных дам к шопингу общеизвестна, а кошелёк, как указано выше, является одним из самых доступных для покупки предметом. Причём он способен внести заметные изменения в общий имидж представительницы прекрасного пола, что также ими всегда приветствуется.

Об ассортименте магазина подробнее

Выбор женских кошельков в магазине весьма широк, с помощью продуманного комплекта фильтров, которым оборудована собственная поисковая система сайта, покупатели могут выбрать изделие по:

  • цвету;
  • материалу;
  • объёму;
  • бренду;
  • типу замка;
  • наличию или отсутствию внутренних перегородок;
  • стоимости;
  • виду упаковки.

Помимо женских кошельков магазин может предложить своим клиентам множество видов рюкзаков, сумок, портмоне, барсеток и клатчей. Безупречное качество каждого изделия гарантируется.

О ценовой политике «Мира кошельков»

Как уже сказано выше, руководство предприятия демонстрирует глубокие знания законов торговли. В частности, понимание, что при оптовых продажах цена должна позволять представителям розницы делать достаточно солидные наценки, в то же время, не отпугивая массового покупателя. Поэтому никого из клиентов магазина не удивляет подчеркнутая лояльность руководства предприятия к финансовым возможностям его клиентуры.