Блоги и ведение журнала - это доступные маркетинговые стратегии. Оба позволяют взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых.

Блоги - прекрасная возможность для контент-маркетинга. Вы можете задавать вопросы клиентам, заставлять их подписываться на конкурсы, снимать проблемы, предлагать бесплатные предложения, продвигать свои продукты. Взаимодействие с онлайн-публикой - это универсальный, ценный и дешевый способ поддержания активности вашего бизнеса в интернете, и в сознании потенциальных клиентов. И ярким примером является блог о жизни, бизнесе и путешествиях https://shkudun.com.ua/.

SEO

Поисковая оптимизация - доступный способ добычи трафика на ваши веб-страницы. Хорошее SEO сделает ваш бизнес более заметным в ПС. По мере развития бизнеса, поддержания его активности, путем разработки контента, ведения блога, изменений продукта, взаимодействия и т. д., ваше SEO будет развиваться. SEO не требует больших затрат.

Социальные медиа

Одной из наиболее эффективных маркетинговых стратегий в интернете является энергичный подход к социальным сетям. Например, настройте аккаунты Facebook, Instagram и YouTube, и вы мгновенно сможете обеспечить свой онлайн-бизнес сотням, даже тысячам, новых клиентов.

Содержание. Держите свой контент свежим, активным и актуальным. Мощное присутствие в социальных сетях повысит видимость бренда, поможет развить репутацию, направит больше клиентов на сайт.

Email-маркетинг

Email-маркетинг в основном бесплатный. Эта маркетинговая стратегия стоит очень мало с точки зрения ее исполнения и сбора подписчиков. Просто используйте свою текущую клиентскую базу и сторонников социальных сетей, когда вы отправляете информационные бюллетени, подписки, запросы на регистрацию, уведомления о продажах и рекламе продукта. Более того, регулярные еженедельные или ежемесячные бюллетени могут держать ваш бизнес в умах клиентов.

Партнерский маркетинг

Есть много мифов об аффилированном маркетинге, они могут заставить некоторых владельцев бизнеса уклоняться от использования этих программ. Тем не менее, более 80% интернет-магазинов теперь признают использование партнерских сетей для получения дохода.