Предстоит купить запчасти для рено или другого автомобиля, и не знаете, что взять: оригинальные или неоригинальные детали? Среди большинства автолюбителей бытует мнение, будто бы оригинальные детали — это заведомо высокое качество, в то время как неоригинальные запчасти — это низкокачественная продукция и зря потраченные деньги. Так ли это на самом деле?

Степень оригинальности запчастей

  • Оригинальные детали. Редко какой производитель автомобилей занимается изготовлением деталей и комплектующих, ведь куда проще и выгоднее отдать заказ другим предприятиям. В итоге, автомобильный бренд, а в данном случае - заказчик деталей тестирует готовую продукцию и ставит свое клеймо, если изделие отвечает стандартам качества. Разумеется, цена деталей с логотипом бренда будет самой высокой.
    • Лицензионные детали. Предприятия, производящие оригинальные запчасти, часто не ограничиваются выпуском ограниченных партий запчастей, а потому приобретают у автомобильного бренда лицензию и производят те же запчасти, но под своим логотипом, с указанием того, что продукция лицензирована автомобильным брендом. Разница в оригинальных и лицензионных деталях заключается только в цене, логотипе и, возможно, в упаковке. В остальном, это тот же продукт.
        Неоригинальные детали. С прекращением заказа на выпуск оригинальных деталей, предприятие не сворачивает производственные мощности, а продолжает изготавливать запчасти, но без лицензирования и под своим брендом. Качество неоригинальных деталей может быть высоким или низким, так как нет контроля. В крайнем случае, это скажется меньшим ресурсом эксплуатации детали и не более того. В то же время, цена неоригинальных изделий будет значительно ниже стоимости лицензионных деталей.
          Подделка. Эти детали внешне схожи с оригинальной продукцией. Цена таких деталей может быть вдвое ниже цены оригинала, но вот качество изготовления и тип использованных материалов вызывает большие вопросы. Покупать подделку нельзя, хотя бы потому, что ресурс таких запчастей непредсказуем, и они могут прийти в негодность сразу после начала эксплуатации.