STATUS QUO

Определяем повреждение поршней

В этой публикации объединены типичные виды дефектов и повреждений, с которыми сталкиваются мотористы. Давайте рассмотрим причины и предложения, чтобы избежать таких сбоев в будущем. Это облегчит поиск причин повреждений. Данные принципы должны способствовать долгой и надежной работе, и, таким образом, продлить срок эксплуатации двигателя. А купить новую поршневую группу можно на сайте https://motor-dizel.com.ua/tovary-i-uslugi/porshnevye-gruppy-k-dvigateljam/jamz-236-238-240-7511-ih-modifikacii/.

Наиболее распространенные причины повреждения поршней в двигателях внутреннего сгорания

Независимо от степени технического прогресса современных двигателей внутреннего сгорания, основным элементом по-прежнему остается система цилиндр-поршень. Последний принимает четыре хода назад и вперед в одном цикле. Как мы помним, движения поршня состоят из: всасывания, сжатия и рабочего хода и выпуска. Независимо от числа цилиндров двигателя, выход из строя одного из них вызывает необходимость демонтировать приводной агрегат. Часто оказывается, что есть также другие механические повреждения, например, кольцо разрушается, а затем повреждает внутреннюю полость цилиндра.

Поршни - достаточно прочные компоненты двигателя

Отказ поршня происходит в основном из-за внешних факторов. Наиболее распространенный ущерб для поршневых двигателей способен вызвать разрыв ремня ГРМ. Движения поршней и клапанов теряют синхронизацию. Ход поршня в штоке приводит к искажению последнего. В крайних случаях это может также привести к повреждению шатуна и головки блока цилиндров (трещины уплотнения). Исключение составляют двигатели, в которых после разрыва ремень не вступает в противоречие с поршневыми клапанами. В таком случае после замены ремня все должно вернуться к нормальному состоянию.

Температура и давление

Повреждение поршневого двигателя может также вызвать внезапное повышение температуры и давления внутри цилиндра. Неправильное сгорание воздушно-топливной смеси часто приводит к перегреву двигателя. Это приводит к дефектам на боковых поверхностях поршня. Подобные симптомы может также вызвать недостаточное количество масла на юбке поршня или потеря его смазочных свойств из-за износа.

comments powered by Disqus