На самом деле рассчитать стоимость продвижения сайта несложно. Отправной точкой является количество затраченных человеко-часов, умноженных на среднечасовую ставку специалистов, которые трудились над решением поставленной задачи. Однако, сегодня принято считать, что свои деньги они могут получить лишь в единственном случае, когда конечная цель достигнута. Это главное условие всех современных контрактов с компаниями, которые занимаются комплексной оптимизацией сетевых проектов.

Что считается достижением цели

Это и есть краеугольный камень проблемы. Как таковая SEO-оптимизация и попадание в ТОП поисковой выдачи по среднечастотным или даже высокочастотным запросам не являются самоцелью, поскольку не несут никаких экономических смыслов. Поэтому задача исполнителям ставится несколько иначе – увеличение объема продаж за счет привлечения целевых посетителей, которые будут совершать покупки продвигаемого товара либо услуги.

В практической плоскости это означает, что исполнитель должен провести маркетинговое исследование рынка, узнать сильные и слабые стороны продукта, с которым работает, найти для него потребительскую аудиторию, изучить ее характерные поведенческие особенности и акцентуации характера, выработать мотивировочные факторы и так далее. Из этого краткого обобщенного перечня уже понятно, что задача невероятно сложная и требует привлечения по различным направлениям специалистов высокого класса, труд которых оплачивается сообразно квалификации.

Отсюда простой вывод: профессиональная раскрутка продающего сайта является делом весьма дорогостоящим, но гарантирует быстрый возврат инвестиций, стабильную рентабельность и доходность.

Иначе просто нельзя. Подумайте сами – на кой ляд иметь магазин в бойком месте, в котором каждый день толпится куча народа, но никто ничего не покупает? При этом вы уже потратились на его создание и закупку товаров, оплачиваете коммуналку, налоги и зарплаты. По статистике, ежегодно в Украине создается несколько сотен интернет-магазинов, а выживают - единицы.