Инструменты маркетолога позволяют значительно улучшать продажи. Многие люди связаны друг с другом в социальных сетях. Мир социальных сетей – это десятки миллиардов постов в сутки. Нет ни одной машины, которая в силах обработать эту информацию. При этом бизнес научился слушать социальные сети, чтобы узнать мнение о своих услугах.

Многие социологические исследования можно делать не с помощью опросов на улице, а с помощью поиска по социальным сетям. Узнайте также, что такое landingpage и какая цена рекламы в интернете на сайте ag.marketing. Именно лендинг поможет сгенерировать большой поток покупателей. И этот крупный поток потом нужно правильно обработать, чтобы было как можно меньше потерь.

После того, как лиды были привлечены через посадочную страницу, в работу включаются скрипты продаж – это речевые модули, что сказать в той или иной ситуации. При этом есть определенная структура диалога, ведь от перемены мест слагаемых меняется результат.

Многие хотят научиться отвечать на возражения клиентов. При этом во время продажи очень важным является внутреннее состояние вебмастера. В каком настроении будет проводить продажу, в таком настроении и будут отвечать клиенты.

Предложение для покупателей на лендинге должно вызывать бурю позитивных эмоций. И скрипт продаж – это маленькая часть всей мозаики. Эта вещь очень комплексная. И если скрипты гармонично внедрить в продающие процессы, то конечно все будет здорово.

Есть некие закономерности, что отвечают продавцы в той или иной ситуации. Если продавец хорошо отвечает на возражения клиентов – это приводит к сделке.

Иногда можно увидеть продавца, который гениально проводит сделки и кажется, что это врожденный талант, но на самом деле за этим успехом стоят годы подготовки.

При этом должна быть уверенность в том, что скрипты рабочие и способны приносить прибыль для компании. По статистике, только у 10 компаний хорошие скрипты, остальные нуждаются в доработке. Очень важна форма подачи скрипта. От того, как человек произносит фразы, зависит очень многое. При помощи интонации голоса можно вызывать у собеседника определенные состояния. Например, по статистике, чтобы улучшить продажи на фразе о количестве товара важно немного понизить голос.