электротранспорт, билет, компенсацияВ електротранспорті Львова хочуть запровадити компенсаційний квиток на випадок поломки трамвая/тролейбуса чи несправності колії. Про це повідомляє "Львівська газета". 

Користувачам електротранспорту Львова, які не доїхали до місця призначення через поломку трамвая/тролейбуса чи несправності колії, планують відшкодовувати проїзд. Про це "Львівській газеті" повідомив речник ЛКП "Львівелектротранс" Іван Бондар.

Він зазначив, що процедури відшкодування проїзду в електротранспорті немає в жодному місті України, тому ідея виникла на рівні підприємства. Вартість проїзду планують повертати лише в разі несправності електротранспорту чи трамвайної колії. Якщо ж причиною є затор чи ДТП, скоєне не з вини "Львівелектротрансу", компенсації не передбачено.

"За нашим задумом, компенсаційний квиток мав би видаватись пасажиру в обмін на закомпостований квиток, яким він не зміг скористатися. Цей компенсаційний квиток може мати дату видачі і бути дійсним протягом доби. Ним можна буде скористатися під час наступної поїздки, як звичайним квитком, закомпостувавши", – розповів Іван Бондар.

Чи впровадять ідею та коли саме, поки що невідомо. В "Львівелектротрансі" кажуть, що наразі чекають нової редакції правил користування електротранспортом України. Можливо, там і буде прописана процедура компенсації проїзду.

"Поки що це лише ідея, ми радитимемося з експертами, спеціалістами із впровадження електронного квитка. Чимало відгуків нам надсилає громадськість у соцмережах. Ми на все це зважатимемо, після чого визначимо, наскільки вдала ідея та чи доцільне її впровадження", – додав Іван Бондар.


В электротранспорте Львова хотят ввести компенсационный билет на случай поломки трамвая/троллейбуса или неисправности пути. Об этом сообщает "Львовская газета". 

Пользователям электротранспорта Львова, которые не доехали до места назначения из-за поломки трамвая/троллейбуса или неисправности пути, планируют возмещать проезд. Об этом "Львовской газете" сообщил пресс-секретарь ЛКП "Львовэлектротранс" Иван Бондарь.

Он отметил, что процедуры возмещения проезда в электротранспорте нет ни в одном городе Украины, поэтому идея возникла на уровне предприятия. Стоимость проезда планируют возвращать только в случае неисправности электротранспорта или трамвайного пути. Если же причиной является пробка или ДТП, совершенное не по вине "Львовэлектротранса", компенсации не предусмотрено.

"По нашему замыслу, компенсационный билет должен выдаваться пассажиру в обмен на закомпостированный билет, которым он не смог воспользоваться. Этот компенсационный билет может иметь дату выдачи и быть действительным в течение суток. Им можно будет воспользоваться во время следующей поездки, как обычным билетом, закомпостировав", - рассказал Иван Бондарь.

Как внедрят идею и когда именно, пока неизвестно. В "Львовэлектротрансе" говорят, что пока ждут новой редакции правил пользования электротранспортом Украины. Возможно, там и будет прописана процедура компенсации проезда.

"Пока это только идея, мы будем советоваться с экспертами, специалистами по внедрению электронного билета. Немало отзывов нам посылает общественность в соцсетях. Мы все это будем учитывать, после чего определим, насколько удачная идея и целесообразно ли ее внедрение", - добавил Иван Бондарь.