112, горячая линия, Тарас РопяникЗ 1 січня до 1 лютого 2017 року "Служба 112" опрацювала 11 437 звернень мешканців Львівської області.

Із цієї кількості звернень 84 скерували на екстрену службу "101", 2399 – на "102", 1849 – на "103", 173 – на "104". Решту – 6932 звернення спрямували на "Гарячу лінію області".

Як повідомив директор Львівського обласного контактного центру Тарас Роп’яник на "Гарячу лінію області" громадяни найчастіше зверталися з питань транспорту, ремонту доріг та комунального господарства.

Загалом 6658 заявників уже отримали відповіді, ще 274 звернення перебуває на розгляді.


С 1 января по 1 февраля 2017 года "Служба 112" обработала 11437 обращений жителей Львовской области.

Из этого количества обращений 84 направили на экстренную службу "101", 2399 - на "102", 1849 - на "103", 173 - на "104".

Остальные 6932 обращения направили на "Горячую линию области".

Как сообщил директор Львовского областного контактного центра Тарас Ропяник на "Горячую линию области" жители чаще всего обращались по вопросам транспорта, ремонта дорог и коммунального хозяйства. 6658 заявителей уже получили ответы, еще 274 обращения находится на рассмотрении.