петиция, маршрутка, оплата, проездЛьвів'янка Христина Козій зареєструвала в Єдиній системі місцевих петиції пропозицію запровадити новий спосіб оплати проїзду в автобусах та маршрутках. 

Вона зазначає, що оплата проїзду зростає вкотре, та на якість перевезень це ніяк поки що не впливає. Тому пропонує підвищити вартість проїзду до 8 чи 9 гривень, а за ці додаткові кошти найняти продавців квитків у автобуси та маршрутки.

"Ввони працюватимуть безпосередньо на місто, а не окремих перевізників, продаватимуть 2 види квитків - звичайні та пільгові (безкоштовні). Така посада буде тимчасовою -- до повного введення електронного квитка", - йдеться в петиції.

Переліки такого підходу, на думку автора, наступні:

  • водій буде виконувати лише свої прямі обов'язки та не відволікатиметься від дороги;
  • з'явиться більш прозорий і чіткий облік готівки, та кількості пасажирів;
  • облік кількості пільгових пасажирів;
  • зменшення кількості осіб, які не оплачують проїзд;
  • оплата послуг перевізників буде проходити через місто;
  • отримані дані про кількість пасажирів можна буде використати для порівняння, при визначенні ефективності впровадження електронного квитка.

Станом на 5 лютого петицію підписали 43 особи з 500 необхідних.


Львовянка Кристина Козий зарегистрировала в Единой системе местных петиций предложение ввести новый способ оплаты проезда в автобусах и маршрутках. 

Она отмечает, что оплата проезда возрастает раз, и на качество перевозок это никак пока не влияет. Поэтому предлагает повысить стоимость проезда до 8 или 9 гривен, а за эти дополнительные средства нанять продавцов билетов в автобусы и маршрутки.

"Ввоны работать непосредственно на город, а не отдельных перевозчиков, продавать 2 вида билетов - обычные и льготные (бесплатные). Такая должность будет временной - до полного введения электронного билета", - говорится в петиции.

Перечни такого подхода, по мнению автора, следующие:

  • водитель будет выполнять только свои прямые обязанности и не будет отвлекаться от дороги;
  • появится более прозрачный и четкий учет наличных и количества пассажиров
  • учет количества льготных пассажиров
  • уменьшение количества лиц, не оплачивают проезд;
  • оплата услуг перевозчиков будет проходить через город;
  • полученные данные о количестве пассажиров можно будет использовать для сравнения, при определении эффективности внедрения электронного билета.

По состоянию на 5 февраля петицию подписали 43 человека из 500 необходимых.