Львів'янка Христина Козій
Вона зазначає, що оплата проїзду зростає вкотре, та на якість перевезень це ніяк поки що не впливає. Тому пропонує підвищити вартість проїзду до 8 чи 9 гривень, а за ці додаткові кошти найняти продавців квитків у автобуси та маршрутки.
"Ввони працюватимуть безпосередньо на місто, а не окремих перевізників, продаватимуть 2 види квитків - звичайні та пільгові (безкоштовні). Така посада буде тимчасовою -- до повного введення електронного квитка", - йдеться в петиції.
Переліки такого підходу, на думку автора, наступні:
- водій буде виконувати лише свої прямі обов'язки та не відволікатиметься від дороги;
- з'явиться більш прозорий і чіткий облік готівки, та кількості пасажирів;
- облік кількості пільгових пасажирів;
- зменшення кількості осіб, які не оплачують проїзд;
- оплата послуг перевізників буде проходити через місто;
- отримані дані про кількість пасажирів можна буде використати для порівняння, при визначенні ефективності впровадження електронного квитка.
Станом на 5 лютого петицію підписали 43 особи з 500 необхідних.
Львовянка Кристина Козий
Она отмечает, что оплата проезда возрастает раз, и на качество перевозок это никак пока не влияет. Поэтому предлагает повысить стоимость проезда до 8 или 9 гривен, а за эти дополнительные средства нанять продавцов билетов в автобусы и маршрутки.
"Ввоны работать непосредственно на город, а не отдельных перевозчиков, продавать 2 вида билетов - обычные и льготные (бесплатные). Такая должность будет временной - до полного введения электронного билета", - говорится в петиции.
Перечни такого подхода, по мнению автора, следующие:
- водитель будет выполнять только свои прямые обязанности и не будет отвлекаться от дороги;
- появится более прозрачный и четкий учет наличных и количества пассажиров
- учет количества льготных пассажиров
- уменьшение количества лиц, не оплачивают проезд;
- оплата услуг перевозчиков будет проходить через город;
- полученные данные о количестве пассажиров можно будет использовать для сравнения, при определении эффективности внедрения электронного билета.
По состоянию на 5 февраля петицию подписали 43 человека из 500 необходимых.