112, колл-центрЗ 1 грудня 2016 року до 1 січня 2017 року Служба 112 опрацювала 10 345 звернень мешканців Львівської області.

З цієї кількості звернень 87 скерували на екстрену службу "101", 2 421 – на "102", 2 357 звернень – на "103", 88 звернень – на "104". Решта, 5 392 звернення, скеровано на "Гарячу лінію області".

Як повідомив директор Львівського обласного контактного центру Тарас Роп’яник, на "Гарячу лінію області" громадяни найчастіше звертались з питань транспорту, стану доріг та комунального господарства.

Загалом 5 158 заявників уже отримали відповіді, ще 234 звернення перебуває на розгляді.


С 1 декабря 2016 г. до 1 января 2017 г. Служба 112 обработала 10 345 обращений жителей Львовской области.

Из этого количества обращений 87 направили на экстренную службу "101", 2 421 - на "102", 2 357 обращений - на "103", 88 обращений - на "104". Остальные, 5392 обращения, направлены на "Горячую линию области".

Как сообщил директор Львовского областного контактного центра Тарас Ропяник, на "Горячую линию области" граждане чаще всего обращались по вопросам транспорта, состояния дорог и коммунального хозяйства.

В целом 5 158 заявителей уже получили ответы, еще 234 обращения находятся на рассмотрении.