автобус, Рудное, окраинаКритичні транспортні маршрути, які сполучають Львів з околицями, поетапно підсилюють великими автобусами. Про це повідомив заступник директора департаменту житлового господарства та інфраструктури Андрій Білий, інформує прес-служба Львівської міської ради.

Як зазначив заступник директора департаменту, львівське комунальне "АТП-1" до кінця року отримає 150 великих низькопідлогових автобусів. Підприємство вже отримало 89 МАЗів і 5 Електронів. Завдяки новим, великогабаритним автобусам, вдається закривати найбільш критичні напрямки перевезень. Йдеться про транспортне сполучення з м. Винники, мікрорайоном Рясне, смт Брюховичі і Рудно, та відновити роботу маршрутів, які перестали курсувати.

"Львів вболіває за якісне транспортне сполучення як в середині міста, так з його околицями. Тому ми принципово почали міняти середні автобуси на великі і закривати критичні напрямки, такі як м. Винники і Рясне. Зробили додатковий маршрут № 49а, який курсує через Левандівку і на "Залізничний вокзал". Запустили великі автобуси на маршруті № 47а, який йде з Сихова, по вул. Личаківській і до центру. Щодо м. Винники, то тут вже курсують 12 великих автобусів на маршруті № 29. Також автобуси на маршрутів № 5а (м. Винник — пл. Різні) теж замінені на великі. У Винниках ми також реалізували ідею "пересадкового квитка" — придбавши квиток у водія шатл-баса, який сполучає вул. Забава та вул. Франка з центральною частиною Винник, пасажири зможуть пересісти в автобуси № 5А і № 29 безкоштовно. Такий принцип буде реалізовано в електронному квитку".

Андрій Білий

Наступним критичним напрямком, за його словами, є Рудно-Брюховичі (в смт. Брюховичі з 10 грудня вже поїдуть великі автобуси).

Також планується відновити роботу маршруту № 50 в Рясне та маршруту № 45, який курсуватиме у мікрорайон вулиці Наукової. Наразі на вул. Наукова не курсує жоден великий низькопідлоговий автобус.

Далі департамент працюватиме з тими маршрутами, на які не подався жоден з перевізників.


Критические транспортные маршруты, соединяющие Львов с окрестностями, поэтапно усиливают большими автобусами. Об этом сообщил заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Андрей Белый, сообщает пресс-служба Львовского городского совета.

Как отметил заместитель директора департамента, львовское коммунальное "АТП-1" до конца года получит 150 больших низкопольных автобусов. Предприятие уже получило 89 МАЗов и 5 Электронов. Благодаря новым, крупногабаритным автобусам, удается закрывать наиболее критические направления перевозок. Речь идет о транспортном сообщении из г. Винники, микрорайоном Ряное, пгт Брюховичи и Рудное, и восстановить работу маршрутов, которые перестали курсировать.

"Львов болеет за качественное транспортное сообщение как внутри города, так с его окрестностями. Поэтому мы принципиально начали менять средние автобусы на большие и закрывать критические направления, такие как г. Винники и Рясное. Сделали дополнительный маршрут № 49а, который курсирует через Левандовку и на "Железнодорожный вокзал". Запустили большие автобусы на маршруте № 47а, который идет с Сыхова, по ул. Лычаковской и к центру. Относительно г. Винники, то уже курсируют 12 больших автобусов на маршруте № 29. Также автобусы на маршруты № 5а (г. Винник - пл. Разные) тоже заменены на большие . В Винниках мы также реализовали идею "пересадочного билета" - приобретя билет у водителя шаттл-баса, который соединяет ул. Забава и ул. Франко с центральной частью Винник, пассажиры смогут пересесть в автобусы № 5А и № 29 бесплатно. Такой принцип будет реализован в электронном билете".

Андрей Белый

Следующим критическим направлением, по его словам, является Рудно-Брюховичи (в пгт. Брюховичи с 10 декабря уже поедут большие автобусы).

Также планируется возобновить работу маршрута № 50 в Рясное и маршрута № 45, который будет курсировать в микрорайон улицы Научной. Сейчас на ул. Научная не ходит ни один крупный низкопольный автобус.

Далее департамент будет работать с теми маршрутами, на которые не пошел ни один из перевозчиков.